Заказывала в совместной закупки шторы Шторы с люверсами 150х260*2 Лутон (150;260)*2\", когда отервла упаковку там оказалась только 1 штора.
Как вы укладываете в упаковку? Кто это проверяет? И что теперь прикажете делать с одной шторой.
Так обманывать покупателей, это просто неприлично.
Обязательно оставлю отзыв в опросниках о вашей не порядочности.
Пусть покупатели знают, как работает эта организация .
И конечно мои знакомые которые собирались у вас заказывать уже передумали, да и я сюда больше не приду.
Лариса, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Возможна ошибка на сайте в описании товара. Для решения вашего вопроса целесообразно обратиться к вашему менеджеру либо организатору. Лариса, очень неприятно подозрение в обмане. Вероятно, произошла ошибка. А ошибки мы всегда готовы исправить и всегда идём навстречу клиенту, если он обращается к нам с проблемой напрямую, а не через отзывы на сторонних ресурсах. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером для решения вопроса.
Админ
Лариса, менеджер сообщает, что деньги за этот товар были возвращены заказчику в полном объеме. При этом товар остался при вас. Задайте вопрос своему организатору
Елена
Утверждение, что здесь делают лучшие фотошторы в России - чистая правда. Вот уже несколько лет я и мои знакомые театралы и устроители фестивалей заказывают здесь шторы как фотофоны и декорации для сцены, и ни разу не были разочарованы. Индивидуальный подход, возможность использовать любые необходимые изображения, тщательная сверка того, что получится и отличное качество на выходе. Рекомендую всем!
Елена, большое спасибо за ваш отзыв! Очень приятно, что наши шторы выбирают люди искусства для реализации творческих идей. Спасибо, что говоты рекомендовать наш магазин. Ждём вас снова!
Альбина
Сегодня привез курьер товар. Когда заказывала товар со мной связалась девушка чтоб узнать по поводу заказа, переспросила ее сколько будет по цене домтавка курьером , она сказала 400 руб в итоге доставка 940 руб. Я позвонила с курьером ответила девушка говорит а я тут причем, у вас вес большой товара, только почемуто мне изначально об этом не сказали! Неужели нельзя прослушать разговор?Я отказалась от товара! Зачем обманывать покупателей? Больше заказывать у вас не буду!
Альбина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, однако менеджер нашей фирмы никогда заранее не может знать, какова стоимость доставки, поскольку она осуществляется не нашей фирмой, а Почтой или службами доставки. Менеджер всегда обращает внимание покупателя по телефону, что озвученная стоимость - примерная стоимость исходя из состава вашего заказа. Очень похоже, что после оформления вы добавили в заказ еще товары, и поэтому ваш заказ оказался больше по объему или по весу, чем планировалось изначально, поэтому и стоимость доставки увеличилась. Альбина, в любом случае мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Очень жаль, что вы остались расстроены заказом. Менеджеров обяжем внимательнее относиться к вопросам расчета стоимости дополнительных услуг. Вас ждём за новыми покупками!
Мария
Купила шторы очень красивые ! Беру уже второй год перед новым годом! Всем рекомендую ваш магазин!
Мария, спасибо за покупку и хороший отзыв. Мы очент рады, что вы довольны покупкой. Спасибо за рекомендацию друзьям, ждём вас всех вместе за новыми покупками ;)
Галина Хабарова
Тюль просто замечательный, спасибо вам.Рекомендую всем!!!!
Заказывала в совместной закупки шторы Шторы с люверсами 150х260*2 Лутон (150;260)*2\", когда отервла упаковку там оказалась только 1 штора.
комментироватьКак вы укладываете в упаковку? Кто это проверяет? И что теперь прикажете делать с одной шторой.
Так обманывать покупателей, это просто неприлично.
Обязательно оставлю отзыв в опросниках о вашей не порядочности.
Пусть покупатели знают, как работает эта организация .
И конечно мои знакомые которые собирались у вас заказывать уже передумали, да и я сюда больше не приду.
Лариса, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Возможна ошибка на сайте в описании товара. Для решения вашего вопроса целесообразно обратиться к вашему менеджеру либо организатору. Лариса, очень неприятно подозрение в обмане. Вероятно, произошла ошибка. А ошибки мы всегда готовы исправить и всегда идём навстречу клиенту, если он обращается к нам с проблемой напрямую, а не через отзывы на сторонних ресурсах. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером для решения вопроса.
Лариса, менеджер сообщает, что деньги за этот товар были возвращены заказчику в полном объеме. При этом товар остался при вас. Задайте вопрос своему организатору
Утверждение, что здесь делают лучшие фотошторы в России - чистая правда. Вот уже несколько лет я и мои знакомые театралы и устроители фестивалей заказывают здесь шторы как фотофоны и декорации для сцены, и ни разу не были разочарованы. Индивидуальный подход, возможность использовать любые необходимые изображения, тщательная сверка того, что получится и отличное качество на выходе. Рекомендую всем!
комментироватьЕлена, большое спасибо за ваш отзыв! Очень приятно, что наши шторы выбирают люди искусства для реализации творческих идей. Спасибо, что говоты рекомендовать наш магазин. Ждём вас снова!
Сегодня привез курьер товар. Когда заказывала товар со мной связалась девушка чтоб узнать по поводу заказа, переспросила ее сколько будет по цене домтавка курьером , она сказала 400 руб в итоге доставка 940 руб. Я позвонила с курьером ответила девушка говорит а я тут причем, у вас вес большой товара, только почемуто мне изначально об этом не сказали! Неужели нельзя прослушать разговор?Я отказалась от товара! Зачем обманывать покупателей? Больше заказывать у вас не буду!
комментироватьАльбина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, однако менеджер нашей фирмы никогда заранее не может знать, какова стоимость доставки, поскольку она осуществляется не нашей фирмой, а Почтой или службами доставки. Менеджер всегда обращает внимание покупателя по телефону, что озвученная стоимость - примерная стоимость исходя из состава вашего заказа. Очень похоже, что после оформления вы добавили в заказ еще товары, и поэтому ваш заказ оказался больше по объему или по весу, чем планировалось изначально, поэтому и стоимость доставки увеличилась. Альбина, в любом случае мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Очень жаль, что вы остались расстроены заказом. Менеджеров обяжем внимательнее относиться к вопросам расчета стоимости дополнительных услуг. Вас ждём за новыми покупками!
Купила шторы очень красивые ! Беру уже второй год перед новым годом! Всем рекомендую ваш магазин!
комментироватьМария, спасибо за покупку и хороший отзыв. Мы очент рады, что вы довольны покупкой. Спасибо за рекомендацию друзьям, ждём вас всех вместе за новыми покупками ;)
Тюль просто замечательный, спасибо вам.Рекомендую всем!!!!
Галина. благодарим вас за покупку и хороший отзыв с фото! Спасибо, что готовы рекомендовать нашу продукцию! Ждём вас снова!